А. П. Лопухин. Толковая Библия. Послание Святого Апостола Павла к Римлянам

Когда я думаю о Духе Святом, на ум приходит ассоциация — ревность. Библия говорит как о негативном понимании ревности, так и о позитивном. Толковый словарь гласит, что ревность — это мучение. Когда человек имеет ревность по Богу, но не рассуждает — это не хорошая ревность. Писание говорит, когда Дух Святой сойдет, сердце легкомысленное будет уметь рассуждать. Нужно научиться исполнять волю Божью. Некоторые люди будут что-то вам навязывать. Не попадайтесь на это!

ревность Бога. Что это?

Намереваясь нанести иудеям удар, предваряет его коротким словом, дабы не подумали, будто последующая речь его происходит от неприязни к ним, и говорит о желании сердца, то есть о хотении своем, о сильном желании, даже о молитве своей за иудеев чтобы они не только освободились от наказания, но и спаслись. Как же, говорит, быть мне неприязненным к вам, когда я молюсь Богу о спасении вашем? Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

Ведь главное, чем мы занимаемся на Агапах - это не еда, прославление ревность - чувство, присущее Богу. Римлянам «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению».

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: А праведность от веры так говорит: Или кто сойдет в бездну? Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали?

Павел очень сильно желал спасения Израилю, но понимал, что без принятия Христа — это невозможно. Поэтому он пытался им разъяснить, что их ревность в том, чтобы служить Богу - хороша, но к ревностному желанию исполнять пункты закона Моисея - ещё и размышление подключать надо, без него — никак, автопилот и бездумность — не могут спасти. С приходом Христа - закон уже не имеет силы, ибо с момента прихода Христа - праведным можно стать благодаря его искуплению, если верить в смысл его прихода.

А не благодаря исполнению пунктов Моисеева закона и жертвоприношению животных. Если же говорить о праведности от закона, то Моисей сказал так: Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем а праведность, которая обретается христианином благодаря вере в Христа — выглядит так:

Но самые яркие проявления ревности приходят позже – в отношениях между мужчиной и женщиной. А если, не дай бог, предмет наших грез вдруг начинает оказывать . множество вопросов не имеют ответа.

Разве что свое добавишь к СНБ? Цитировать Что это за новое таинство, Владыко всех, Которое Ты показал на мне, потерянном и заблудшем? Что это за великое чудо, внутри меня замечаемое И непостижимое, но сокровенное? Ибо во мне видится как бы Звезда, восходящая вдали, И становится будто великим Солнцем, Не имеющим ни меры, ни веса, ни предела величине своей. И становясь малым Сиянием, снова видится, как Свет, В середине сердца моего и во внутренностях моих. Часто обращающийся и сжигающий все, Что в глубине моих внутренностей, и делающий их светом, И таким образом с любовью учащий и вещающий Мне, совершенно недоумевающему и ищущему научения Я—та Звезда прекрасная, Которая некогда, как ты слышал, Взошла от Иакова—это Я, не сомневайся.

Толкование Библии, Послание к Римлянам 10 глава.

Что такое"ревность не по разуму"? В основном меня интересуют такие аспекты: Ответ отца Олега Моленко: Для начала приведу евангельскую заповедь Господа, направленную против ревности не по разуму в скобках мои примечания: Итак, ревнующий не по разуму есть лицемер.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: Обо всех неполадках просьба сообщать на . В результате этого сайт был недоступен некоторое время. Сейчас многие ошибки устранены, Библия и толкования доступны. Однако не работает сохранение пользовательских настроек - закладок, заметок и прочих изменений. Работаем и над устранением этой проблемы. По многочисленным просьбам пользователей представляем Вам новую настройку плана чтения Библии: Возможно, в выходные или в какой-то другой день у Вас нет возможности читать Библию по выбранному Вами плану, но накапливать отставание не хочется.

Теперь Вы сами в настройках плана чтения можете отметить те дни, в которые не будете читать. Это также удобно, когда Вы куда-то уезжаете, или по каким-то другим причинам вынуждены взять"паузу" в Вашем чтении.

Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Быть голодным и жаждать праведности значит желать того что как мы знаем праведно перед Богом , но еще не стало частью нашей жизни. Наша вера в Иисуса Христа вменяется в праведность, так же как это было с Араамом , отцом по вере. Одна из характерных черт Авраама это то что он странствовал по земле обещанной ему и его потомству. Природа веры сама по себе такова что она не оставляет нас на месте, там где мы были с Господом вчера.

Истинная вера будет влечь нас к большему , к еще неизведанному в Боге. Одним из чувств которое сможет придать нам дополнительное ускорение это ревность.

Скажите мне, зачем делаете Бога немощным, как если бы не мог дать ревность людей, проводивших эту акцию, если бы не одно но, а именно: для искажения того же Слова Божия. А искажения эти, увы, имеют место быть.

Мы можем менять имена, юридический статус, здание, свет, музыку, но это не принесет пробуждения. Пробуждение принесет только ревность церкви. Поэтому ты должен знать, где лежит простодушие, и где Бог будет двигаться. Бог не будет двигаться там, где есть компромисс, но только там, где есть ревность Божья. Культура и стили нам нужны, это хорошо, но самое главное — это ревность Божья. Существуют мертвые церкви, для тех, кто просто хочет религиозно посещать церковь и не горит Божьим огнем.

К Римлянам

Покорение праведности Божией Покорение праведности Божией. Легко ли стать праведным, не прилагая к этому стараний в делах? Здравствуй, Игорь, мир тебе! Рад нашей переписке, особенно тому, что у тебя есть вопросы. Это хорошо, когда человек ищет знать, Слово говорит: Но, не думаю, что, решая этот вопрос, все его решили верно, по истине, потому что Писание показывает тех, кто не покорился праведности Божией.

Люди же не равнодушные – это люди, которые к чему-то имеют Но у Бога есть не только программа построить с нами добрые.

ревность по Богу Пятый принцип: Если бы вам повезло побыть в Израиле, то, помимо Вифлиема, Назарета, Иерусалима, Генисаретского озера и Мертвого моря вы непременно посетили бы и гору Кармил, на которой возвышается памятник самому чтимому пророку Израиля — Илье. Чем был примечателен этот человек? Тем ли что не побоялся высказать царю Ахаву жесткое обличение в идолопоклонстве и в одиночку расправился с пророками Ваала? Завидным мужеством отличались и язычники — стоит только вспомнить Александра Македонского или защитников Сталинграда.

Был ли примечателен этот человек своей физической силой? Ведь он легко пробежал перед колесницей царя несколько километров. На свете были люди, умевшие бегать быстрее. Был ли пророк Илья неподражаем в молитве? Моисей за грех Израиля молился больше — сорок дней и сорок ночей!

Что значит выражение «Бог-ревнитель»?

Цель закона - Христос Спасение по благодати Израиль сам виноват в своем отвержении Израиль, ослепленный своею собственною мыслию о достижении праведности, не понял, что целью, к которой вел евреев закон, был Христос и принесенная Им праведность от веры.

В прошлы мы рассмотрели видение пророка Иезекииля на реке о той категории людей, к которой сами не имеют отношения.

Амвросий Медиоланский Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению Я знаю тебя благочестивым, смиренным, снисходительным и взвешенным, имеющим веру и страх Божий в сердце твоем, но часто чувства обманчивы. Некоторые люди имеют рвение к Богу, но не от знания. Я считаю, надо остерегаться, как бы это не прокралось в души верующих людей.

Феофан Затворник Свидетельствую бо им, яко ревность Божию имут, но не по разуму Свидетельствую — не противоречу, согласен, им самим в глаза говорю и всех других удостоверяю о них, что они имеют ревность. Да это и доказывать нечего. Коснись субботы, храма, праздников, жертв, десятин, и увидишь, какою всякий из них загорится ревностию.

И глаза, и выражение лица, и жест, и слово — все скажет тебе о сей ревности. И ревность сия у них есть Божия, — за Божие дело, как по Богу, ревнует: При всем том, однако ж, ревность сия не по разуму. ревнуют о законе, как по Богу, но не по смыслу и значению закона; ревнуют по Богу, но не сообразуясь с волею и указаниями Божиими. Закон сам в себе содержал удостоверение, что он есть тень и, следовательно, должен престать, когда явится тело, коего он есть тень.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЫСЕНКО ВАДИМА

Намереваясь нанести иудеям удар, предваряет его коротким словом, чтобы не подумали, будто последующая речь его происходит от неприязни к ним, и говорит о желании сердца, то есть о хотении своем, о сильном желании, даже о молитве своей за иудеев, чтобы они не только освободились от наказания, но и спаслись. Как же, говорит, быть мне неприязненным к вам, когда я молюсь Богу о спасении вашем?

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

И вот там была слава Бога Израилева… и сказал мне: И сказал Он мне: Видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы я удалился от святилища моего? Хотя сам материальный идол — ничто, но за ним стоят бесы, со своими учениями для поклонения им, и поклонясь идолам, человек поклоняется бесам Вт. Для Израиля идол — это было великое осквернение, для самого народа, так и храма, если он там появлялся.

И в истории еврейского народа идолопоклонство — это самое прослеживаемое наряду с поклонением истинному Богу. Даже после пленения Вавилоном, а потом и Персией народ так и не сумел выйти и победить в себе склонность к идолопоклонству, унаследованная от предков еврейского народа. Но вопрос, который может возникнуть: Еще с того периода, когда народ находился в Египте.

И после Исхода народа из Египта еврейский народ вынес собой в своем сердце идолы, с которыми он не захотел расстаться на протяжении всей своей истории. Но, правда, единственно, чему научился еврейский народ после своего пленения — избегать физического проявления идолопоклонства. Но внутри народ продолжал поклоняться идолам, и они перешли к более утонченному и изощренному виду поклонения идолам. Как написано в книге Иезекииля, народ поставил идолов в свое сердце и соблазн нечестия Иез.

Толкования на Рим. 10:2

Перед нами самая странная и загадочная картина из земной жизни Господа и Спасителя Христа. Кротчайший, миролюбивый Иисус вдруг учиняет полный разгром в храме. Перекидывает столы меновщиков, выгоняет животных, причем, используя для этого бич, разбрасывает деньги. Вобщем, сказать откровенно, поведение Христа не очень любезно. Так и хочется крикнуть, Господи, а где же любовь?

"о них"), что имеют ревность по Боге" (не случайно израильтян называли Но когда в конце-концо снова с верою обратятся к Богу, то будут.

Батюшка, укажите, пожалуйста, духовные признаки плоды , по которым можно было бы проверить себя на наличие ревности не по разуму. В основном меня интересуют такие аспекты: Для начала приведу евангельскую заповедь Господа, направленную против ревности не по разуму в скобках мои примечания: Итак, ревнующий не по разуму есть лицемер. Он же и объясняет причину этой ревности: К истинной ревности можно отнести его заповедь: Подобно рассуждают об этом предмете и Святые Отцы.

Из Святых Отцов приведу изречения преп. Исаака Сирина о лукавой ревности так он именует ревность не по разуму из слова 89, стр. Ибо если мир ума называется совершенным здравием, а ревность противна миру, то следовательно, тяжкою болезнию страждет тот, в ком есть лукавая ревность. Олега , а в действительности свою душу лишил здравия. Поэтому потрудись лучше над оздоровлением своей души то, о чем Господь сказал: Если же желаешь врачевать немощных, то знай, что больные более нужды имеют в попечении о них, нежели в порицании.

А ты и другим не помогаешь, и самого себя ввергаешь в тяжкую, мучительную болезнь.

Недельная глава"Пинхас"